|
|
|
|
04 2014
Видео материалы курса "Индийские психотехники"
|
|
26 2014
Программа II Психонетического конгресса. Санкт-Петербург, 15-16 марта
|
|
25 2014
Олег Бахтияров. Приглашение на II Психонетический конгресс 15-16 марта 2014 г.
|
|
18 2014
25 февраля: Занятие с Олегом Бахтияровым
|
|
11 2014
15-16 марта в Санкт-Петербурге пройдет II Психонетический конгресс
|
|
01 2014
Культурология. Виктор Антончик
|
|
30 2014
Дилемма йоги в сплетении веданты и тантры
6 февраля в 19.00 состоится лекция йога, философа, писателя Марии Владимировны Николаевой. Содержанием лекции будет переопределение самого понятия йоги при использовании его в разных контекстах, где основную дилемму создают цели «освобождения» в веданте и тантре. Мы рассмотрим, каким образом классическая раджа-йога продолжала развиваться в виде чистой медитации в традиции адвайта-веданты, параллельно будучи вобрана полностью в концепцию хатха-йоги, а также обратный «кульбит», при котором современные школы хатха-йоги стали апеллировать к раджа-йоге как своему теоретическому основанию, парадоксальным образом сохраняя наработанный тантрический инструментарий, тогда как адепты ведантического ордена санньясы начали создавать синтезы «веданты и йоги», подразумевая скорее именно хатха-йогу. ->
|
|
08 2014
Презентация: «Йога:3.0. Концептуальные основания»
|
|
05 2014
12 января: программа «Мышление 3.0.». Математика
|
|
22 2013
Новый Год!
|
|
21 2013
Март 2014 г.: II Психонетический Конгресс
|
|
24 2013
Сергей Переслегин. Нити мышления
|
|
21 2013
26-27 октября: Вторая сессия курса "Школа активного сознания"
|
|
19 2013
Видеоблог о психонетике
|
|
15 2013
20 октября: «Мышление 3.0.». Форматы мышления. История мышления
|
|
11 2013
Дистанционный курс Парибка по психотехникам
|
|
23 2013
29 сентября: Лекция Андрея Парибка «Онтологическое конструирование и схематизация знаний»
|
|
18 2013
28-29 сентября: Первая сессия курса "Школа активного сознания"
|
|
16 2013
Дистанционный курс по психотехникам
|
|
03 2013
Олег Бахтияров: вводное слово к курсам психонетики
|
|
: | 1 |
|
|
|
|
|
|
|